Бас без прописки

Ради хорошего звука в машине большинство владельцев готовы пожертвовать многим.

Но если есть возможность без ущерба для качества звучания сохранить багажник, почему ею не воспользоваться.
Не желая терять функциональные возможности внедорожника, владелец хочет, чтобы сабвуфер на его автомобиле был съемным. Автосервис сделает это.

Прежде всего, установщики продумали компоновку в целом. Понимая, что расположению поклажи не должны мешать не только сабвуфер, но и прочие компоненты аудиосистемы и запчасти, два усилителя конденсатор сгруппировали в один блок. Их расположили в плоском корпусе, изготовленном из фанеры толщиной 12 мм.

Этот корпус одновременно стал «постаментом» для сабвуферного ящика, объем и форму которого рассчитывали, исходя из характеристик басовых громкоговорителей. При этом его заднюю стенку наклонили параллельно спинкам сидений второго ряда. Это дало возможность сдвинуть «саб» на несколько сантиметров вперед и сэкономить полезное «грузовое» пространство при «стоящем» на своем месте «басе». Отделка сабвуферного ящика и корпуса для усилителей выдержана в том же стиле, что и салон автомобиля. Запчасти для оформления выбирает автосервис, они подобранные как по цвету, так и по фактуре, напоминают заводскую обивку.

Если же потребуется перевезти объемный груз, сабвуфер можно просто снять и оставить в гараже. Правда, в одиночку этого не сделать – деревянный ящик с двумя динамиками весит не меньше пятидесяти килограммов. Схема аудиосистемы такова, что во время «грузового» рейса фронтальные и тыловые громкоговорители смогут работать и без сабвуферной поддержки.

Вернутся к списку статей